Финграмота

Опыт активной финграмоты

Бизнес-тренер СК «Росгосстрах Жизнь» Ирина Кузьмина выступила на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения», организованном Ассоциацией развития финансовой грамотности. Она поделилась успешным опытом финансового просвещения клиентов через призму обучения менеджеров банков-партнеров, которые по сути являются проводником знаний о продуктах компании клиентам.

Главная целью конгресса – повышение роли движения волонтеров и авторов проектов финансового просвещения в развитии финансовой культуры населения Российской Федерации. Мероприятия конгресса позволяют проанализировать выполнение ранее принятых решений и сформулировать ответы на новые вызовы. СК «Росгосстрах Жизнь» - многолетний партнер Ассоциации развития финансовой грамотности, активно участвует во всех мероприятиях ассоциации.

Ирина Кузьмина рассказала участникам конгресса о том, что, реализуя продукты страхования жизни через менеджеров банков-партнеров, страховщик применяет различные обучающие технологии, чтобы сотрудники банков могли донести до клиентов всю ценность продуктов страхования жизни, их особенности и преимущества.

«Росгосстрах Жизнь» разработала для продавцов уникальную игру «Жизненный путь клиента», с помощью которой менеджеры ставят себя на место клиента и проживают определенный жизненный цикл клиента, решая возникающие у него проблемы. Это позволяет посмотреть менеджерам на многие вещи совершенно под другим углом и помогает в дальнейшей работе по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.

Основной акцент при обучении менеджеров банков делается на том, чтобы они подходили к продаже продуктов страхования жизни с точки зрения целей клиентов и исходя из этого предлагали ему индивидуальное решение, которое позволит достичь желаемого.

Страховая компания не только проводит обучение, но и контролирует уровень знаний по продуктам страхования жизни, как у менеджеров банка, проводя их аттестацию, соответствующую требованиям ЦБ, так и у клиентов, с которыми связывается после заключения договора и уточняет – правильно ли клиент понял условия договора. Такой многоступенчатый подход позволяет страховщику быть уверенным, что клиенты приобрели продукт осознанно.