Финансовые новости

Уходя - уходи!

Уход известных иностранных компаний не повлиял на уровень жизни и качество потребления большинства жителей Приволжского федерального округа. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

67% нейтрально или даже положительно относятся к уходу с российского рынка известных международных компаний (Apple, BMW, Chanel, McDonaldʼs и других). 39% потому, что Россия легко сможет заместить их товары и сервисы отечественными (в Южном Федеральном округе так считают 45%, на Дальнем Востоке 26%). Еще 28% - потому, что не пользовались товарами и сервисами этих компаний.

20% респондентов отнеслись к такому уходу отрицательно, потому что им будет не хватать их услуг и сервисов (в Москве и Московской области 28%, на Дальнем Востоке 10%). Еще 13% считают решение компаний покинуть Россию неоправданным.

Не хотят больше видеть в России ушедшие иностранные компании и бренды 33% (21% скорее нет, 12% определенно нет).

*Опрос проведен 11-18 мая среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет по репрезентативной выборке в городах с населением свыше 100 тысяч человек.