Газпромбанк подвел итоги работы розничного бизнеса ицифровых сервисов за первое полугодие 2024 года.
Впервые число активных розничных клиентов Газпромбанка превысило 5 млн, увеличившись на 400 тыс. человек за 6 месяцев 2024 года. До конца года банк ставит перед собой еще более амбициозную задачу –привлечь за год 1 млн клиентов и расширить активную клиентскую базу до 6 млн человек. Количество клиентов в мобильном и интернет-банке Газпромбанка за указанный период выросло на 374 тыс. человек (9,8%) и составило 4,2 млн активных клиентов. В планах до конца года – увеличить количество активных пользователей дистанционного банковского обслуживания до 4,7 млн человек. При этом, понимая значимость личного общения клиентов со специалистами банка, Газпромбанк активно трансформирует сеть отделений: за первое полугодие 2024 года было открыто четыре офиса нового формата в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года планируется открыть еще более 30 таких отделений по всей стране.
Стабильность, расширение новых каналов открытия продуктов и одни из самых привлекательных условий по депозитам позволили банку почти на треть нарастить портфель вкладов и накопительных счетов розничных клиентов (без учета premium banking): прирост составил 350 млрд рублей (+27%). Вместе со сберегательными продуктами ощутимый рост показал карточный бизнес – за первое полугодие 2024 года было выдано более 1,2 млн дебетовых карт, в июне зафиксирован рекорд для банка – оформлено более 200 тыс. активных карт.
Уверенный результат Газпромбанк показал и в сегменте розничного кредитования. Так, прирост портфеля кредитных карт составил 14%, до 39 млрд рублей. К концу года банк планирует увеличить портфель уже до 43 млрд рублей (+30% за год). В залоговом кредитовании Газпромбанк показал заметный результат в увеличении портфеля автокредитов: за полгода этот показатель вырос на 27% и превысил 53 млрд рублей.
Более 70 тыс. новых клиентов премиум-сегмента выбрали Газпромбанк в первом полугодии 2024 года (+20%), что стало одним из лучших показателей на рынке, продемонстрированном командой Газпромбанк Премиум. Портфель пассивов премиальных клиентов увеличился на 150 млрд рублей (+26%). Такой результат был достигнут во многом благодаря высокому спросу на сберегательные продукты, карту UnionPay Diamond, запуску премиальной кредитной карты с самым большим лимитом и грейс-периодом и спортивным программам лояльности.
«Мы демонстрируем отличные бизнес-показатели благодаря эффективности нашей стратегии и комплексному подходу к развитию всей продуктовой линейки. Наша задача до конца года – показать рекордный прирост активной клиентской базы и портфеля пассивов, динамично развивать карточные продукты и переводы, и выйти на федеральный уровень масштабирования цифровых сервисов. Мы понимаем амбициозность этих целей и настроены на достижение высоких результатов», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Впервые число активных розничных клиентов Газпромбанка превысило 5 млн, увеличившись на 400 тыс. человек за 6 месяцев 2024 года. До конца года банк ставит перед собой еще более амбициозную задачу –привлечь за год 1 млн клиентов и расширить активную клиентскую базу до 6 млн человек. Количество клиентов в мобильном и интернет-банке Газпромбанка за указанный период выросло на 374 тыс. человек (9,8%) и составило 4,2 млн активных клиентов. В планах до конца года – увеличить количество активных пользователей дистанционного банковского обслуживания до 4,7 млн человек. При этом, понимая значимость личного общения клиентов со специалистами банка, Газпромбанк активно трансформирует сеть отделений: за первое полугодие 2024 года было открыто четыре офиса нового формата в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года планируется открыть еще более 30 таких отделений по всей стране.
Стабильность, расширение новых каналов открытия продуктов и одни из самых привлекательных условий по депозитам позволили банку почти на треть нарастить портфель вкладов и накопительных счетов розничных клиентов (без учета premium banking): прирост составил 350 млрд рублей (+27%). Вместе со сберегательными продуктами ощутимый рост показал карточный бизнес – за первое полугодие 2024 года было выдано более 1,2 млн дебетовых карт, в июне зафиксирован рекорд для банка – оформлено более 200 тыс. активных карт.
Уверенный результат Газпромбанк показал и в сегменте розничного кредитования. Так, прирост портфеля кредитных карт составил 14%, до 39 млрд рублей. К концу года банк планирует увеличить портфель уже до 43 млрд рублей (+30% за год). В залоговом кредитовании Газпромбанк показал заметный результат в увеличении портфеля автокредитов: за полгода этот показатель вырос на 27% и превысил 53 млрд рублей.
Более 70 тыс. новых клиентов премиум-сегмента выбрали Газпромбанк в первом полугодии 2024 года (+20%), что стало одним из лучших показателей на рынке, продемонстрированном командой Газпромбанк Премиум. Портфель пассивов премиальных клиентов увеличился на 150 млрд рублей (+26%). Такой результат был достигнут во многом благодаря высокому спросу на сберегательные продукты, карту UnionPay Diamond, запуску премиальной кредитной карты с самым большим лимитом и грейс-периодом и спортивным программам лояльности.
«Мы демонстрируем отличные бизнес-показатели благодаря эффективности нашей стратегии и комплексному подходу к развитию всей продуктовой линейки. Наша задача до конца года – показать рекордный прирост активной клиентской базы и портфеля пассивов, динамично развивать карточные продукты и переводы, и выйти на федеральный уровень масштабирования цифровых сервисов. Мы понимаем амбициозность этих целей и настроены на достижение высоких результатов», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Попович.