Финансовые новости

Говорить языком бизнеса

Расхожая фраза - "Трудный, как китайская грамота". Однако у бизнеса есть и свой язык: предложений, и возможностей. Это подтвердил прошедший в Уфе бизнес-форум China Connect 2025, посвященный возможностям сотрудничества с Китаем. Судя по отзывам его гостей и участников, он стал отличной, (и главное- реальной!)возможностью для наших предпринимателей узнать о новых трендах и эффективных стратегиях работы с Китаем.

В работе форума приняли участие партнеры нашей Ассоциации, в том числе - руководители и эксперты электронной торговой площадки "ТОРГИ-ОНЛАЙН".

Участники форума смогли ознакомиться с актуальными темами: параллельный импорт, финансовые модели работы с контрагентами из КНР , таможенные проверки, специфика продвижения товаров из Китая, актуализация логистики, опыт создания и продвижения собственных торговых марок.

- Все эти темы, - говорит генеральный директор ООО "ТОРГИ-ОНЛАЙН" Алсу Шарафутдинова, - во многом пересекаются с практикой нашей работы. Мы специализируемся в области государственных закупок, и наши партнеры очень интересуются самыми актуальными трендами и технологиями работы в этом направлении. Это не только конкретика вопросов, связанных с ФЗ-223, но и общая тенденция интенсивного ухода всей сферы закупок в сегмент электронных технологий.

На форуме с большой активностью прошло обсуждение главных проблем закупщиков с нашей стороны и возможностей современного Китая. Это и выбор поставщиков, и особенности закупок китайского предложения товаров, логистика, бизнес-модели при работе с Китаем.

В работе с партнерами из КНР пока еще много проблем. Одни из главных — вопросы таможни и параллельного импорта. Больше всего участников форума, организованного Международной группой компаний PANTHEON, интересовали актуальные предложения в работе с китайским рынком. И, что не менее важно - новые возможности их оптимизации, ускорения бизнес-процессов и вопросы взаимной надежности контрактов.

Участие в форуме стало хорошей возможностью получить новые знания и идеи, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы и расширить горизонты. Причем - не только непосредственно с Китаем: многие технологические моменты взаимодействия с различными маркетплейсами - это, по большому счету, общая "школа международного бизнеса".