Финансовые новости

Человекоцентричная трансформация

СберСтрахование жизни трансформирует взаимодействие с клиентами
Цель этой трансформации — сделать продукты компании более человекоцентричными.


Цель: качественно улучшить взаимодействие с клиентами и создавать человекоцентричные продукты — понятные, прозрачные и полностью отвечающие потребностям людей. Об этом управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов рассказал на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по результатам работы в первом квартале 2024 года.

В ходе трансформации компания первой на российском рынке повысила выкупные суммы с 0 до 96% уже в первый год действия договора. Кроме того, ещё летом 2022 года СберСтрахование жизни полностью отказалась от продажи полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) в пользу более понятного и ликвидного продукта — долевого страхования жизни (ДСЖ). Всё это делается, чтобы повысить прозрачность страховых продуктов и увеличить их популярность у россиян. Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни: «Наша компания проходит перерождение — для нас сейчас происходит новое взаимодействие с клиентами, новое движение вперёд. И мы надеемся, что коллеги по рынку прислушаются к нам в части принятых инициатив и будут двигаться в этом же направлении».
2024-05-17 08:35