Финансовые новости

Реклама: вид спереди

С 21 января ужесточаются требования к рекламе кредитных продуктов и микрозаймов. Банки и микрофинансовые организации (МФО) будут обязаны указывать на своих сайтах весь диапазон ставок и полную стоимость кредита.

Финансовые организации должны указывать диапазон значений полной стоимости кредита тем же шрифтом, что и процентные ставки.

С прошлой осени это требование действует для рекламы кредитных продуктов на сторонних сайтах — СМИ и маркетплейсах. При этом не все банки и МФО эти требования соблюдают, отмечал директор департамента банковского регулирования и аналитики ЦБ Александр Данилов.

«Многие показывают более или менее адекватные диапазоны — от 13% до 30%, но некоторые указывают от 3,996%. Кто-то может сегодня представить, что с текущим уровнем рыночных ставок можно получить кредит под 3,996%?» — говорил Данилов в конце декабря.